0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все статьи разное otgepatitaru

Почему не стоит тратить время на Яндекс.Дзен?

Яндекс.Дзен – один из популярных нынче сервисов, о котором, пожалуй, слышали уже все: во многом – из-за их ленты рекомендаций, мелькающей на довольно большом количестве сайтов. Помимо этой самой ленты, «Дзен» это ещё и блоговый сервис с возможностью монетизации. Каждый день в «Дзене» создаются всё новые и новые каналы, где люди пытаются подзаработать или просто заняться самовыражением с помощью публикации статей на разные темы: путешествия, хобби, спорт, политика, да всё что угодно. Человек просто заводит канал, и начинает писать тексты, а «интеллектуальные» алгоритмы «Дзена» сами находит ему читателей. Есть ещё так называемая карма: по логике, чем качественнее материалы на канале, тем выше карма, а чем выше карма – тем больше «баллов», которые можно использовать на дополнительные бонусные показы статьи в ленте. Когда у канала появляется семь тысяч дочитываний материалов в неделю (обычно это происходит после первой же недели) – можно подключить монетизацию, на которой (в теории) можно немножко подработать. Если есть свой сайт – можно подключить к «Дзену» и его, получив дополнительный трафик.

Звучит всё довольно хорошо, да и идея неплохая. Только вот исполнение – настолько ужасно, что желание работать в этом сервисе полностью исчезает через месяц-другой.

Почему не стоит пользоваться Яндекс.Дзеном? Если вы читатель – то, хотя бы, из-за самой ленты. Что видят в ней читатели «Дзена»? Огромную кучу мусорных каналов, забитых низкокачественными рерайтами и «историями из жизни». По логике, с этим должны бороться модераторы и сам алгоритм «Дзена». На деле, и те и другие борются с чем угодно, только не с таким вот мусором, которого там полным-полно. Безграмотные заголовки с ошибками, коротенькие рерайты новостей (разбитые кучей картинок, чтобы текст казался более длинным, и увеличивалось «время прочтения») – это в «Дзене» норма, и за этим практически не следят. Половина ленты – это вот такие мусорные каналы, плюс крупные новостные сайты. Зачем? Неизвестно, видимо, создателям это просто неважно (ведь крупных альтернатив «Дзену» пока что нет).

Если же вы автор, проблем гораздо больше.

1. Отстойные дизайн и интерфейс

Да, дизайн ужасен, а интерфейс невероятно убогий и неудобный. И, несмотря на то, что в техподдержку об этом постоянно пишут все кому не лень, каких-то серьёзных изменений не видно. За почти полтора года существования «Дзена» его создатели поленились даже сделать возможность откладывать публикации «на таймер». Создаётся впечатление, что им попросту плевать на авторов (на самом деле, так и есть).

2. Политическая цензура

Да, на «Дзене» действует полноценная политическая цензура, и горе тем, чей канал посвящен политике: показы на статьи с определенной тематикой ограничиваются (обычно, по принципу оппозиционной направленности: хвалите власть – всё в порядке, ругаете – у вас проблемы). Помимо этого, если вы ведете канал политической направленности, вы лишены возможности использовать так называемую «Карму» (бонусные показы нельзя использовать, если в статье есть хоть намёк на политику, даже если речь идёт о каком-нибудь Черчилле: алгоритм, а вслед за ним и техподдержка и его сочтёт «действующим политиком», а статью – «политической агитацией»). Ну и, разумеется, за такими каналами следят в десять раз сильнее, чем за какими-либо ещё, и блокируют при первой возможности за какой-нибудь «хейтспич» (ну, скажем, если вы назвали продажного политика «продажным политиком»).

Это постоянное на «Дзене» явление: то тормозят показы, то статистика, то средства не выводятся, то ещё что (ну это и понятно, ведь модераторы заняты поиском крамолы, а не глюков). Обычная история – выкладывается свежая статья, и тут же начинаются глюки с показами. В результате, показов на неё не льют вовсе, если не написать в техподдержку. Если написать – её начнут «показывать» сразу после того, как глюки закончатся (например, в три часа ночи, когда нужная аудитория давно спит). А если учесть, что основная масса показов проходит практически сразу после публикации статьи – текст уходит в пустоту.

4. Некомпетентная техподдержка

Нет, наверно «некомпетентная» – всё-таки, не то слово. Смысл существования техподдержки «Дзена» заключается в одном: писать отписки (скопированные из правил), и оправдывать постоянные глюки как самого «Дзена», так и его алгоритма (в частности, блокировок каналов). И с этой своей задачей она справляется отлично. Если уж кого-то заблокировали – то никаких шансов на разблокировку нет, техподдержка всегда выкрутится и «докажет», что автор нарушил какое-нибудь правило (найдут «непрозрачный, двусмысленный», или «недостаточно нейтральный» заголовок, или ещё что-нибудь: благо, размытость формулировок в правилах это позволяет). Ах да, ещё одна задача техподдержки – всячески доказывать, что в «Дзене» нет цензуры, и вообще правила одинаковы для всех. Точнее, они это не доказывают, а просто повторяют как мантру (оно и понятно, ведь доказать это невозможно).

5. Чудесный механизм блокировок

Об этом хочется рассказать отдельно. Во-первых, если вас блокируют – узнаете вы об этом только когда увидите, что «показы» вашей очередной статьи снизились до единиц (вместо десятков тысяч). В такой ситуации вы пишите в техподдержку – и с вероятностью в 99% узнаете, что ваш канал заблокирован. Причин может быть много, самая распространенная – это кликбейт. Причём, «кликбейтом» в Яндекс.Дзене могут назвать всё, что угодно (это не шутка, забудьте всё, что вы знаете про заголовки – у «Дзена» своя логика, на уровне робота с лёгкой имбецильностью (и синдромом вахтёра вдобавок). А самое смешное – вам не скажут, за какую именно статью ваш канал заблокировали. Техподдержка всегда отмазывается, что алгоритм просто сообщает им, что кликбейт есть, и всё. А где он конкретно – не сообщает. Автору же необходимо исправить заголовок (какой-то неизвестной статьи с его канала) в течении двух недель (это стандартный срок для блокировки канала). Т.е. на протяжении двух недель ваш канал мертв, а вы должны искать неизвестно что, чтобы «поправить». Если очень задолбать техподдержку – они могут выдать вам небольшой список, из которого, скорее всего, станет понятно, что «сносить» надо вообще все статьи (хотя прямо вам об этом, разумеется, не скажут). Возможно, стоит попробовать удалять собственные статьи превентивно, через несколько дней после публикации (когда основные показы уже прошли), это, вероятно, несколько снизит вероятность блокировки. Но стоит ли вообще с этим возиться?

Как вообще работать в «Дзене»? Лучше всего – никак. В любой момент любой канал может быть заблокирован по надуманной причине. Это не стоит затраченных на это сил, нервов и времени. Разве что, вы умеете без особых проблем делать рерайты статей на какую-нибудь популярную тематику, в стиле «Бузова забыла надеть трусы» (с тем, чтобы в случае чего – без особых проблем снести заблокированный канал, и тут же начать вести новый). Если вам не лень этим заниматься ради 200-400 рублей в день – «Дзен» вам подходит. Если же вы хотите создавать что-то своё, без вероятности блокировки вашей площадки в любой момент – держитесь от «Дзена» подальше.

Я – бродячий лэутар

Почему двигатель молдавской группы «Zdob si Zdub» хочется назвать вечным?

– Ваша новая песня «Свиристели» сейчас на вершине «Чартовой дюжины». Хлебников – автор сложный, немассовый, а его текстов в русскоязычном роке очень мало. Как вы на него вышли?

Роман: Мы очень любим «Аукцыон».

Святослав: «Аукцыон» – чуть ли не единственная группа, которая экспериментировала в области музыки с поэзией Хлебникова. И у них получается очень органично.

Р.: Они взяли концептуальные тексты Хлебникова и создали для них музыку. Но тут произошло по-другому. У нас есть молдавский вариант этой песни – «Sunt hoinar, sunt lautar», там та же музыка, но совсем другой текст. Мы пытались его перевести, но все слова не имели никакого веса. Они были пустые. Сама песня родилась на репетиции, как импровизация. И, скажем так, музыка в ней довольно-таки проста. Минималистична. И поэтому нужно было весомое слово. Даже Рыжик (Святослав Старуш – прим. автора) написал вариант. Но, увы…

С.: И ни один из них не подошел – не пелся.

Р.: А тут – другое дело, поэзия! Здесь – «времири»! Очень уставший, я присел на диван и открыл поэтов Серебряного века. Начал с Хлебникова, Хармса. Наткнувшись на фразу «Там, где жили свиристели», взял гитару и начал напевать. Мне сразу понравилось. Звучало широко.

С.: Легло.

Р.: Денис, наш менеджер по России, сказал, что от нас ждут песню на «Нашем Радио», давно мы ничего не предлагали. Я помчался в студию. Песня получилась весенней. Я ее услышал, прочувствовал, музыканты наши не врубились сразу. Бывает.

С.: Что касается музыки и поэзии Хлебникова, то мы подошли к этому симбиозу иначе, чем другие – в российской музыке точно. Это поэт не развлекательный…

Р.: Можно сказать, метафизический поэт. Поэт поэтов. Глубокий и своеобразный.

С.: «Аукцыон» – альтернативная группа, не похожая ни на кого, взявшая такую же непохожую поэзию. И это органично срослось. Мы же подошли к этому с несложной развлекательной мелодией – и все равно легло, получилось. А если песня поднимается в чарте, значит – ее хотят слушать. Для меня удивительно, честно говоря.

– Следите ли вы за Евровидением?

Р.: Когда как.

С.: Я нет. Мне просто рассказывают, кто победил.

Р.: «Zdob si Zdub» – участники двух конкурсов «Евровидение»; обязательно бывает, что я где-нибудь на рынке покупаю черешню, а мне звонят: «Что вы думаете? Завтра финал! Какие шансы?»

С. (смеется): – Какие делаете ставки?

Р.: Это такой занимательный карнавал. Я смотрю на это с юмором.

– Вы в третий раз решились бы поучаствовать?

Р.: Не знаю. Мы и те два раза не планировали. Все это было спонтанно, в последний момент – как и многое у нас.

– Вам не кажется, что все песни «Евровидения» – взять хоть последний конкурс – какие-то плоские и совершенно безликие?

С.: Они всегда такие. Это конкурс пудры и помады.

– А как выбрать победителя из 30 одинаковых песен?

Р.: Не надо выбирать, надо просто смотреть. Это не конкурс даже – просто шоу.

С.: Вот тебе нравится все в целом: картинка, звучание, исполнитель. И ты голосуешь за это. Или не голосуешь.

Р.: Карнавал голосов и платьев. Платье для короля…

– А король-то голый, в конечном счете.

Р.: Король голый.

С.: И это видно.

– Ближе к 20-летию у вас было выступление с симфоническим оркестром. Почему вы решили попробовать такой формат?

Р.: Мы опять-таки ничего не решали. Как это случилось? Спонсоры предложили. Мол, мы финансируем новогодний концерт, не хотите сыграть с оркестром? Мы сами ничего не планировали. И кавер на песню Цоя в свое время тоже не планировали. Все произошло спонтанно. Нас сложно назвать осознанными художниками, наши механизмы немножко по-другому крутятся. В итоге мы сыграли, концерт получился не новогодний, скорее экспериментальный. Люди не поняли – что это за новогодняя сказка такая?

Читать еще:  Желтуха и грудное молоко

С.: Мы подошли к этому так, как подходит рок-группа. Раньше никогда не сталкивались с подобным форматом, но мы сделали это и записали. В том числе и на видео. Потом, правда, в студии дорабатывали, потому что это очень сложно озвучить. Оркестр и рок-группа – это акустически не очень совместимые вещи. Рок – это барабаны и грохот. А оркестр – звук камерно-акустический, его только барабаны легко перекрывают.

– И несколько песен с оркестром вошли в сборник «20 de Veri» («20 лет»).

С.: Да. Мы были рады поучаствовать в этом проекте, потому что у нас есть много песен, которые обычно не входят в концертный сет-лист. А песни хорошие – баллады, в основном. Мы не мастера баллад, но они у нас есть – «Nistru», «Haiduc», «Maria». И это был хороший случай сыграть эти песни, зафиксировать их в такой аранжировке.

– В «20 de Veri» есть все, из разных периодов жизни «Zdob si Zdub». Вы сейчас к какому из этих фрагментов больше тяготеете? То есть можете взять и сыграть «Весело живем» на каком-нибудь концерте?

С.: А мы это и делаем время от времени.

Р.: Сразу в клубе все начинают драться.

С.: Последний раз, когда мы играли в «Yotaspace», мы добавили сет из нескольких песен с первого альбома – «Hardcore moldovenesc», «Весело живем»… Я бы еще сыграл пару песен, но это вообще другая подача, люди начинают вести себя по-другому. И тогда в «Yotaspace» случилась потасовка.

Р.: И в Петербурге тоже. Потому что музыка – это энергия. Мне больше всего сейчас нравится сочетание рока и этно на последнем альбоме («Basta Mafia!» – прим. автора), например, «Trece vremea omului» с волынкой. Когда есть мощный рифф и какой-нибудь этнический проигрыш. «Om cu inima de lemn», «Dunarea»…

С.: Сейчас, если я слушаю наши записи неважно какого периода, мне не стыдно ни за одну из них. Они могут быть громче, тише, а звук – примитивен, но записано и сыграно это так, что я сам кайфую. Раньше, кстати, такого не было. Что-то мне не нравилось, особенно это случалось с наиболее свежими песнями – когда только-только записал, начинался период активного неприятия. Но это все проходит со временем.

– Кажется, что «Zdob si Zdub» не стареет. По-моему, это связано с тем, что в ваших песнях есть фольклорный элемент, не зависимый от времени. В этом смысле современные ситуации, социальные высказывания вас не особенно интересуют, я правильно понимаю?

Р.: – Социальные высказывания в политическом ключе?

– В том числе.

Р.: Нас волнует это.

С.: Но мы не говорим об этом с трибуны. Нас волнует все это, как и других людей, но когда это происходит в сфере бытовой, среди вопросов, не связанных с творчеством. Мы – музыканты и живем иначе – больше из сердца, чем из головы. А все социальные проблемы и политические вопросы идут именно из головы.

Р.: По-настоящему творческие люди, конечно же, в творчестве отражают свои переживания о том, что происходит вокруг. Но мы другие, мы больше пропагандируем радость и позитивное отношение к этой реальности. Это – наше. Главное, чтобы музыка была не разрушающей, а созидающей. И социальную активность лучше проявлять по-другому – скажем, поехать сыграть благотворительный концерт. Я вообще за внутреннюю трансформацию! Начните с себя, наблюдайте за собой, и вы многое увидите и поймете.

– Обратил внимание, что на одном из последних концертов у вас на фоне шел видеоарт: крутилось огромное колесо с названием группы. Этот символ и правда очень характерен для вашей команды, которая крутится, катится, когда-то запущенная спонтанно рожденным желанием.

С.: Да, образ колеса у нас есть и в дизайне, и в песнях.

Р.: Катящиеся колеса!

С.: За рубежом катились камни. А у нас колеса. Не с горы, а по жизни…

– А что движет этим вашим колесом?

С.: Прежде всего – желание делать музыку.

Р.: Возьмем наш последний тур по Европе – все залы были заполнены, а они под тысячу человек. То же самое на наше 20-летие – в Москве, Петербурге, Кишиневе, Бухаресте. Когда видишь детей, которые танцуют и поют на твоем концерте, это и запускает наше колесо. Люди хотят музыки. Музыка – это божественный дар. Пусть она звучит. А зрители хоть на время забудут о проблемах и суете!

Беседовал Андрей КОРОЛЁВ.

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Каталог изданий

The National Interest

Американское аналитическое издание по военно-политической тематике с печатным журналом, выходящим 2 раза в месяц и популярным сайтом, который издает неправительственная политологическая организация «Центр за национальный интерес» (более известен как Никсоновский центр — основан Ричардом Никсоном 20 января 1994 года). Журнал связан с реалистической внешнеполитической школой. Был основан в 1985 году Ирвингом Кристолом (Irving Kristol). The National Interest не ограничен по содержанию обсуждением «внешней политики» в узком, техническом смысле, но обращает внимание на общие идеи и на то, каким образом культурные и социальные различия, технологические инновации, история и религия воздействуют на поведение государств. Все статьи, публикуемые National Interest, выпускаются только экспертами с краткой биографией эксперта в концовке статьи и рецензируются издательской коллегией.

В 1989 году TNI опубликовал спорную статью Френсиса Фукуямы (Francis Fukuyama) «Конец истории?». К освещению распада Советского Союза The National Interest привлек не только таких специалистов, как Ричард Пайпс (Richard Pipes) и Роберт Конквест (Robert Conquest), но и лауреата Нобелевской премии, писателя Сола Беллоу (Saul Bellow). Журнал одним из первых обратил внимание на такие вопросы, как геоэкономика, и анализировал такие понятия, как «усталость сверхдержавы» и «эволюционный политический реализм».

Журнал стремится поддерживать постоянное взаимодействие с Китаем и Россией. Публикует статьи давних консервативных теоретиков — Роберта Такера (Robert Tucker) и Грэма Фуллера (Graham Fuller). TNI тяготеет к позиции бывшего сенатора (1997–2009 годы) и бывшего министра обороны США (с 27 февраля 2013 года по 17 февраля 2015 года) Чака Хейгела (Chuck Hagel), в меньшей степени — сенатора Ричарда Лугара (за исключением его позиции по отношению к России) и бывшего сенатора Джона Уорнера (1979–2009 годы), все они — республиканцы.

Аналитики National Interest объявляют себя приверженцами концепции «реальной политики», что делает публикации довольно нейтральными с освещением обоих точек зрения на военно-политический конфликт или на возможное боевое применение того или иного вида вооружений. По военной тематике военно-политическими часто выступают крупные эксперты, близкие к министру обороны США Чаку Хейгелу как Роберт Такер и Грэм Фуллер, которые являются также политиками от Республиканской партии США, что иногда служит аргументом для причисления NI к «республиканским изданиям». Между тем, издание следуя нейтральной точки зрения касательно президентских выборов в США в 2016 году опубликовало критические материалы как предполагаемой внешней политике Хиллари Клинтон, так и Дональда Трампа от сторонников обеих партий.

Кроме теоретиков внешней политики NI довольно часто публикует сравнительные обзоры военной техники США и России. Среди редакторов таких материалов наиболее известен бывший министр обороны США и бывший глава внешней разведки США Джеймс Шлезингер, эксперт по стратегическим вооружениям Грэхам Аллисон и создатель теории применения оружия как наступательный реализм Джон Миршаймер. Особенностью обзоров вооружений в NI является не просто техническая оценка вооружения, но обычно критическая оценка рекламных заявлений поставщиков оружия, но главное оценка военно-политического значения того или иного вооружения и способность его применения в реальном военном конфликте и политические последствия такого применения.

NI не ограничивается по тематике «Внешней политикой» в узком смысле военной техники или дипломатических усилий, а делает также анализ какие культурные, социальные и экономические различия, будущие технологические инновации, история и религия влияют на поведение государств. В том числе за широкий гуманитарный анализ международных проблем один из постоянных авторов издания Сол Беллоу получил Нобелевскую премию по литературе, который наиболее известен по своим публикациям в NI относительно последствий распада СССР, опубликованных уже после получения премии.

Читательская аудитория и авторитетность

Данных об размере аудитории от самого издания нет, но системы анализа сайтов оценивают посещаемость NationalIntrest.org от 2,5 до 8 миллионов человек в месяц и около 20 000 ссылок на публикации в месяц.

National Interest имеет международную читательскую аудиторию, у которой пользуется авторитетом, поэтому отрывки из его статей публикуют The New York Times, The Financial Times и др.

Центральные российские СМИ, как правило, массового перепечатывают выдержки из статей National Interest, касающиеся России в течение нескольких часов после их выхода согласно данным Google News.

Russia Today для переводов публикаций National Interest создало постоянную рубрику.

Редакторы и члены Экспертного совета

С июля 2013 года, главный редактор журнала Джейкоб Хейлбрунн.

Консультативный совет возглавляется почетным председателем журнала Генри Киссинджером.

Димитрий Саймс и Пол Дж. Сондерс представляют позицию от Associated Press.

Среди членов экспертного совета журнала также Мортон Абрамовиц, Грэхам Аллисон, Джон Миршаймер и Дов Закхейм.

Редакторами и рецензентами материалов являются Эндрю Дж. Басевич, Ян Бреммер, Тед Гален Карпентер, Брюс Хоффман, Эндрю Кохут, Пол Р. Пиллар, Милтон Эзрати, Кеннет Поллак, Анатоль Ливен, Джеймс Шлезингер, Николас Гвоздев, Марджори Ромейн-Санабрия и Иван Плис.

Редакционная политика издания базируется на следующих принципах:

  • экспертный совет не вмешивается в текст работы эксперта, статья принимается или отвергается полностью;
  • как правило, по какому-то важному событию сразу несколько экспертов предлагают изданию опубликовать свой аналитический материал, и редакторы решают в виде неявного конкурса какой материал лучше для освещения;
  • эксперт должен доказать свою экспертизу, выслав документы по своей биографии с опытом работы и дав согласие на публикацию ее краткого изложения;
  • экспертный совет принципиально отказывается от устных переговоров с авторами и анализирует только статью или же исключительно письменные аргументы, её сопровождающие.

Публикации

TNI: как Украина модернизировала танки, чтобы остановить Россию

«Zdob-si-zdub»: Мы, как лэутары, уже 20 лет бродим по свету и зарабатываем себе на хлеб!

Я давнишний поклонник этой группы, прогремевшей в 2005-м на всю Европу своим зажигательным шоу на «Евровидении». И вот теперь, узнав, что она снова едет в Россию , и не просто так – с презентацией нового альбома концертами в Москве и Петербурге — тут же позвонил главному шоумену «ZDOB-SI-ZDUB», вокалисту Роману Ягупову .

— Роман, доброе утро! Это «Комсомольская правда» беспокоит такую рань!

— Скажи нам…

— Погоди-погоди, Я сейчас кашу прожую – ты меня от завтрака отрываешь! (смеется) Я доем и перезвоню на «skype» — ок?

Читать еще:  Гепатит с генотип 3 что это такое симптомы диагностика и лечение

Фото: Роман РЫБАЛЕВ

— Хорошо-хорошо! Приятного аппетита! Каша-то, наверное – мамалыга? (традиционная молдавская кукурузная каша – И. Г.)

— Нет (смеется) Мамалыга слишком уж плотная, утром не идет! Я по утрам овсянку предпочитаю…

— Снова привет!

— Ну, давай, Роман, делись новостями!

— Делюсь! Буквально пару дней назад мы продолжали отмечать 20-летие группы большим концертом в Бухарестена отличной живой площадке — «Римской арене».

Фото: Александр НИКИТИН

— Что еще интересного?

— Из самого нового: недавно, буквально пару недель назад, мы презентовали новый клип. Это видео на песню «Sunt hoinar, sunt lautar» («Я бродячий лэутар”).

Лэутары – это такие странствующие музыканты, ходившие в старину по земле, исполняющие традиционную музыку на народных инструментах, исполняя баллады, дойны и этим зарабатывали на хлеб.

Задумка песни родилась у группы после очередного просмотра культового молдавского фильма «Лэутарий» (1971 г.) знаменитого советского молдавского режиссера Эмиля Лотяну.

Идея сценария клипа принадлежит режиссеру Игорю Кобылянскому. В этом мини-фильме вся наша группа представлена в виде бродячих музыкантов. Эти современные «рок-лэутары» колесят на стареньком микроавтобусе по серым и холодным будням нашей южной республики.

Музыканты, встречая на своем пути совершенно разных людей, забирают их с собой в микроавтобус – этот, так сказать, «магический вигвам» творчества и радости. (смеется) И едут туда, где все их мечты или забытые детские фантазии становятся реальностью!

ZDOB-SI-ZDUB — Смуглянка

Совершенно случайно мы нашли этот винтажный микроавтобус «Barcas-1000». Он очень необычный и хипповый: прямо из прошлого — наподобие тех, на которых хиппи «рассекали» по всему миру в 1960-х. Мы договорились с хозяином (он помогал нам на съемках), обклеили этот раритетный автобусик традиционными узорами. Кстати, во время съемок у автобуса сгорел движок, но, к счастью, у хозяина был еще один.

— А что скажете о еще одном, довольно странном, клипе на песню «Om cu inima de lemn».

— Да, я очень люблю эту песню, и даже спел ее на русском языке, но на радио сказали «не формат» — да и фиг с ними! (смеется)

Съемки клипа проходили в Киеве , в павильоне, где располагался длинный стол, на котором художники создали микро-миры из микрообъектов: ледяной, пустынный, весенний, деревянный и т.д.

Они олицетворяли бессердечных людей или людей с окаменевшими, обледеневшими сердцами. А любовь пересекается с милосердием, состраданием и тут ты понимаешь, насколько все-таки сложное это чувство. Эта песня получилась очень христианской, как мне думается – о любви! В ней поется: я налью любовь в вино / чтоб не знал о том никто / угощу врага я им / станет другом он моим / и еще налью вина / в том вине моя слеза / а в слезе любовь живет / пусть она растопит лед…

Обсуждая песню, мы пришли к единой мысли, точнее к одной фразе из Библии «Возлюби ближнего своего, как самого себя».

— Ты, наверное, увлекаешься современным искусством?

— Если ты о кино, то да, но меня нельзя назвать «эстетом». Скорее, меня привлекает любое искусство, идущее из самого сердца. Люблю итальянских кино-классиков 1960-х. И, конечно, русских режиссеров: Тарковского , Бондарчука — старшего, Георгия Данелия , Михалкова , Кончаловского, Шахназарова , Басова….

Из мирового кино уважаю и люблю Эмира Кустурицу и Акиру Куросаву , Дэвида Линча и, Терри Гилиама, Вима Вендерси и еще многих других. А еще — и документальное кино, и смотрю каналы «Культура» или «Наша планета». Обожаю я и театр. «Камеди клаб» в целом не смотрю. Но, некоторые их абсурдно–театральные постановки мне нравятся.

Недавно я, впервые за долгие годы, пересмотрел «Войну и мир» Сергея Бондарчука. И этот грандиозный фильм, снова увиденный в зрелом возрасте, произвел на меня сильнейшее впечатление: эта массовка в 120 тысяч и эти потрясающие роли! Я думаю, такого больше не снимут. У Бондарчука на сьемках случилось два сердечных приступа. Снять такое кино, это — подвиг!

Читать я тоже люблю: перечел недавно «Тихий Дон». Я ведь еще и рыбак, и сцена рыбалки, с которой начинается роман, просто захватила меня своим слогом: так точно Шолохов подбирает в ней слова!

В искусстве главное, по-моему, чтобы в нем была жизнь, а не подделка какая-нибудь.

— Когда-то, в юности, вы увлекались движением «straight edge» — полный отказ от употребления любых наркотиков, курения и алкоголя. А сейчас почти в каждом вашем клипе вино льется рекой.

— Юношеский радикализм, конечно, давно ушел, уступив место жизненному опыту. (смеется) И не забывай о регионе, где мы живем. Молдова – это, практически, Балканы , юг Европы. Молдова – это значит — виноградное вино! Это – часть нашей культуры! Конечно, мы не призываем людей напиваться, но и старательно игнорировать наши традиции не собираемся.

Я сам бывший преподаватель физкультуры, и до сих пор дружу со спортом. Но не тягаю фанатически железо в спортзале как Генри Роллинз: просто много гуляю, плаваю, катаюсь на велосипеде, по утрам в меру делаю комплекс из йоги, чтоб не закиснуть, и своих детей приучаю к тому же.

ZDOB-SI-ZDUB — Цыган и НЛО

— Кстати, а твоим детям нравится музыка, которую ты исполняешь?

— Дочери Алисе уже 16, и она к моему творчеством относится с улыбкой: папа — ты смешной! Возможно, в ней говорит какая-то внутренняя пресыщенность музыкой, которая постоянно гремела в доме. Или обида — ведь ей не хватало моего внимания из-за постоянных гастролей. А сын Давид с удовольствием «колбасится» под «Бунику» и «Здубий батець таре!» (Boonica bate doba / Zdubii bateti tare).

— Я знаю, ты русский по национальности, но поешь по-молдавски. А в повседневной жизни говоришь на нем?

— Да, я родился в Волгограде , но мама у меня из Молдовы, и когда мне исполнился год, мы переехали сюда. Уже в зрелом возрасте я стал учить молдавский и довольно сносно говорю на нем. Музыка, ее ритм и язык связаны. И то, что большинство наших песен на молдавском диалекте — это здорово! Я люблю эту землю, традиции, музыку. И потом я — человек мира, ведь нет плохих наций, есть плохие люди!

— А почему на предыдущем альбоме «Basta Mafia!» вы записали часть песен на английском – хотите расширить аудиторию?

— Это был просто эксперимент — давняя мечта быть такими, как Битлз! (смеется) Но все-таки наша ритмичная музыка должна звучать на родном языке! Это же этно!

— Кстати, а как ты относишься к тому, что, по постановлению вашего Конституционного суда «официальным языком Республики Молдова является румынский, а не «молдавский язык…».

— Знаешь, мне не важно, как называют мой язык «румынским» или «молдавским» — главное, чтобы у народа была работа, мирное небо, радость в душе и не было ненависти и нищеты! Это, как если бы Нижний Новгород объявил своим языком «нижегородский»! Это какие-то игры политиков.

— Роман, а как ты оцениваешь недавние события – эти манифестации в Кишиневе?

— Политические волнения случаются периодически и каждый раз это печально… Самое печальное то, что все сидят и ждут, что кто-то придет, наведет порядок и наступит всеобщее счастье. К сожалению, Молдова сильно зависит от политики больших государств. На протяжении веков Молдову постоянно трясло и корежило, потому что находилась в зоне торговых путей. Она всегда была территорией геополитических интересов. Я противник всяких конфликтов в принципе. Ситуация в стране наводит на грустные настроения. А давайте не о политике! Лучше я скажу о любви. Люди – любите друг друга!

— Хорошо, а каковы творческие планы на ближайшее будущее?

— Сейчас — готовим новый альбом «20 de veri» — что означает «20 лет». Это сборник: часть вещей на нем будут совершенно новыми и неизвестными. Пару песен мы вообще взяли с нашей первой демо-кассеты 1993-года. Их-то уж точно никто не слышал! 12 февраля мы его представим в «YOTASPACE ГЛАВCLUB» в Москва, а 13 февраля – в «Aurora Concert Hall» в Санкт-Петербурге.

Весной готовим акустический концерт со струнным квартетом, также исполним совместную песню с Евгением Гришковцом , которого я очень люблю. И с удовольствием примем участие в концерте памяти Анатолия Крупнова в Крокус Сити холле. Так что, скучать не приходится!

В общем, планов много, но лучше не загадывать — трудиться по мере сил. Не расслабляться и все будет хорошо!

Статьи

Публикации

  • Категория:Депрессия и стресс
    • Борьба со стрессом за 12 минут
    • Диафрагмальное дыхание — лучший способ борьбы со стрессом
    • Как бороться со стрессом с помощью визуализации
    • Как избавиться от плохого настроения: 10 способов
    • Психологическое лекарство от бессонницы
  • Категория:Измена и предательство в отношениях
    • Гармоничные отношения в паре
    • Измена и предательство: есть ли разница между ними?
    • Почему люди изменяют: к антологии семейных несчастий
    • Причины измены в отношениях
    • Что такое измена в отношениях
  • Категория:Конкурсы
    • Конкурсы
  • Категория:Конфликты и отношения
    • «Не ори на меня!»: приступы агрессии в повседневной жизни
    • Как выиграть спор: 10 базовых правил
    • Как разрешить конфликт с помощью 4 простых действий
    • Техника активного слушания как лекарство от конфликтов
    • Я-высказывание: говорите так, и вас услышат
  • Категория:Кризисы жизни
    • 12 признаков того, что ваша жизнь — это не «ваша» жизнь
    • Болезненная зависимость от работы: Как? Зачем? и Почему?
    • Все валится из рук и проблем по горло
    • Как поменять жизнь и что этому мешает. Часть 2
    • Как поменять свою жизнь и что этому мешает. Часть 1
    • Кризис в жизни: что делать и куда идти (Часть 2)
    • Нет счастья в жизни, все пусто и скучно
    • Ничего не получается в жизни и все идет не так
    • Трудоголизм как бегство от реальности и избегание проблем
    • Усталость от жизни или жизненный кризис навсегда.Часть 1
  • Категория:Литературное ПСИХО-творчество
    • Зарисовки о родной школе
    • Злое письмо от читателя (знакомство с Вороном)
    • На грани между жизнью и смертью или повесть о Выжившем
    • Таёжный профессор или об одержимости охотой
  • Категория:Манипуляции в общении
    • Как вежливо отказать в чужой просьбе
    • Как научиться говорить нет
    • Методы манипуляции в быту: тактический гнев и молчание
  • Категория:Мастерская личной и командной эффективности
    • Программа тренинга «Искусство управления конфликтами»
  • Категория:Методы и техники саморазвития и самопомощи
    • Борьба с агрессией и гневом: техника 5 шагов
    • Грусть, печаль и тоска: как избавиться от этих заноз
    • Как вести личный дневник
    • Как избавиться от негатива, гнева и душевного мусора
    • Как побороть страх и неуверенность в себе
    • Как помочь близкому человеку пережить горе
    • Как понять себя и улучшить свою жизнь
    • Как разнообразить свою жизнь: техника «Начни с мелочей»
    • Креативные техники решения проблем (Пример 1)
    • Креативные техники решения проблем (Пример 2)
    • Креативные техники решения проблем (Пример 3)
    • Методы поиска решений: пробуди свое творчество!
    • Низкая самооценка (случай из практики психолога)
    • Один в поле воин или мозговая атака в одиночку
    • Окно Джохари – тайный путь к себе
    • Открой окно Джохари и познай себя
    • Парадоксальная интенция как лекарство от любви
    • Психологическая саморегуляция или «Помоги мне, фрирайтинг!»
    • Этапы переживания горя и утраты
  • Категория:Мотивация и целеполагание
    • 22 полезных качества успешного человека
    • В чем счастье человека и что мешает его найти
    • Закон Йеркса-Додсона и управление мотивацией
    • Как начать утро, чтобы день принес успех
    • Как перестать лениться и слезть с печи
    • Как стать счастливым человеком: 10 советов психолога
    • Мотивирующие высказывания для ленивых людей
    • Почему не везет в жизни: 20 качеств неудачника
    • Синдром Емели: 10 причин человеческой лени и бездействия
    • Что делать, если у вас низкая мотивация и нет сил работать
  • Категория:Мужчины тираны, женщины деспоты и их жертвы
    • Домашний тиран: как распознать и не ошибиться?
    • Женщина жертва мужчины тирана
    • Женщина тиран: психологический профиль
    • Как бороться с домашним тираном: советы психолога
    • Мужик в юбке или что делать, если жена тиран
    • Мужчина тиран: сущность и психология деспотизма
    • Мужчины тираны: психологический экскурс в сумрак характера
    • Про мужей тиранов: как все начинается
  • Категория:Новости
    • Конкурс «Лучший комментатор июля»
    • Приветствие!
    • С праздником Великой Победы!
  • Категория:Одиночество и бесприютность
    • 13 причин женского одиночества
    • Мужское одиночество: сущность и основные причины
    • Причины одиночества или 17 шагов в бесприютность
    • Проблема одиночества: чужой в чуждом мире
  • Категория:Отношения между мужчиной и женщиной
    • 12 признаков того, что ваш брак трещит по швам
    • Женские ошибки в отношениях с мужчинами
    • Инфантильный мужчина: кто он такой и как его вырастить?
    • Как забыть прошлое и разорвать отношения навсегда
    • Как помириться после ссоры и что этому мешает
    • Как сохранить любовь: советы психолога
    • Ленивый муж – ленивый мужчина: пытаться изменить или бросить?
    • Незавершенные отношения или как забыть прошлое
    • Ошибки мужчин в отношениях с женщинами
    • Почему женщины выбирают инфантильных мужчин
    • Счастливые отношения в паре: 10 основных признаков
    • Черты характера женщины, которые ненавидят мужчины
    • Черты характера мужчины, которые ненавидят женщины
  • Категория:Психологическое консультирование
    • Душевная боль и путь к новой жизни
    • Как выбрать психолога?
    • Как изменить негативное мышление с помощью КПП?
    • Помогает ли психолог? И кому он не сможет помочь?
    • Помощь психолога онлайн: pro et contra
    • Почему я ещё не пошёл к психологу?
    • Прием психолога: что нужно делать клиенту
    • Психолог в Чите — Денис Крюков
    • Психологическая консультация. Что это такое?
    • Семейный психолог в Чите
    • Что такое психологическое консультирование?
  • Категория:Психология бизнеса и управления
    • Ошибки в бизнесе, несущие ему смерть
    • Правила критики подчиненных
    • Социально-психологический климат в коллективе
    • Эффективный руководитель: кто это и как им стать?
    • Категория:Техники достижения целей
      • SWOT-анализ деятельности и личных качеств человека
      • Как достичь желаемой цели
      • Матрица swot-анализа: стратегия преодоления затруднений
      • Метод SWOT-анализа как способ решения проблем
    • Категория:Техники принятия решений
      • Как предсказывать будущее с помощью простого квадрата
      • Как сделать правильный выбор с помощью простого квадрата
    • Категория:Управление временем
      • Как начать утро, чтобы день принес успех
      • Как перестать спешить и при этом успевать больше
      • Как себя организовать и что этому мешает
      • Матрица Эйзенхауэра как метод управления временем.Часть 1
      • Практика управления временем: основные ошибки и промахи
      • Управление рабочим временем по методу Эйзенхауэра.Часть 2
      • Что делать, если у вас низкая мотивация и нет сил работать
      • Швейцарский сыр и эффективное управление временем
  • Категория:Саморазвитие и личностный рост
    • 3 составляющие успеха и уверенности в своих силах
    • Все болезни от нервов! А вы уверены?
    • Как стать оптимистом и не пожалеть об этом
    • Личностная зрелость (не будь взрослым, иначе будет больно)
    • Личностный рост и саморазвитие личности: что это?
    • Личный имидж: упражнения и техники создания
    • Негативное мышление и техники борьбы с ним
    • Негативные мысли и ошибки мышления, которые мешают жить
    • Подари ребенку невроз: 10 правил детской невротизации
    • Правильная осанка — залог уверенности в себе
    • Признаки невроза и почему он иногда полезен
    • Психологическая зрелость (что значит быть по-настоящему взрослым)
    • Психологическое здоровье его признаки и знаки
    • Селфимания или селфи зависимость – болезнь 21 века
    • Терпение как строительство жизни или как неумение жить?
    • Тяга к жизни
    • Что такое «плохой характер»? 8 самых темных признаков
    • Что такое невроз и кто такой невротик?
    • Эффект Пигмалиона: материализация мыслей и чувств
    • Эффективный имидж: основные черты и характеристики
  • Категория:Семья и как в ней выжить
    • Дисфункциональная семья и ее признаки
    • Как сделать семью счастливее: 4 правила поведения
    • Мифология супружеской жизни или что нам врут о семье
    • Непослушный ребенок: что делать и как его изменить?
    • Профилактика детского суицида
    • Стиль воспитания в семье и его влияние на судьбу ребенка
    • Убойный стиль воспитания детей: гиперопека и гипоопека
  • Категория:Судьба, люди-жертвы и жизненные сценарии
    • 13 демонов, которые живут в нас
    • Жертва в отношениях: защищайся и нападай (Часть 2)
    • Жизненный сценарий и как он ведет к счастью или неудачам
    • Как перестать быть жертвой (Часть 3)
    • Когнитивные искажения или о вранье самому себе
    • Когнитивные искажения: краткий список лжи и вранья
    • Можно ли изменить судьбу?
    • Психология жертвы: обвиняй себя и наказывай (Часть 1)
    • Синдром жертвы: беги, прячься и плачь…
    • Созависимость в отношениях или жизнь рядом с вампиром
    • Твой сценарий жизни: чужая программа или личный выбор?
Читать еще:  Есть ли в щуке описторхоз болеет ли рыба паразитами

Страницы

Поделиться в соц. сетях

Ваш комментарий Отменить ответ

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Денис Крюков психолог в Чите и онлайн

© 2020 · ЭКСПЕРТНАЯ ПОМОЩЬ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ

Научные статьи и публикации, посвященные диагностике и лечению хронических вирусных гепатитов

В этом разделе собраны статьи и публикации из различных источников (специализированных медицинских журналов и информационных интернет-порталов). Все, что касается различных методов, методик и подходов по вопросам диагностики, контроля и лечения вирусного гепатита С и что, на мой взгляд, может быть полезным для гепатологов и больных гепатитом С.

Статьи по новым методам лечения гепатита С с использованием противовирусных препаратов прямого действия (ПППД)

  • Рекомендации EASL по лечению гепатита С на 2015 год. На русском языке. Краткая версия. EASL — Европейская ассоциация по изучению болезней печени (European Association for the Study of the Liver)
  • Клиническое значение устойчивости вируса гепатита С к противовирусным препаратам прямого действия. JOURNAL OF HEPATOLOGY. Русское издание • ТОМ 2 • НОМЕР 2 • 2016
  • Роль рибавирина при безинтерфероновом лечении гепатита С (обзор). Оптимальные комбинации пероральных средств для эрадикации вируса гепатита C: роль рибавирина. JOURNAL OF HEPATOLOGY. Русское издание • ТОМ 2 • НОМЕР 1 • 2016

Другие наиболее значимые материалы

  • Фиброз печени: концепция лечения. JOURNAL OF HEPATOLOGY. Русское издание • ТОМ 1 • НОМЕР 3 • 2016
  • Прием статинов и риск цирроза печени у больных гепатитом C. JOURNAL OF HEPATOLOGY. Русское издание • ТОМ 2 • НОМЕР 1 • 2016
  • Протокол диагностики и лечения больных вирусными гепатитами В и С По сути — то, что должно быть на столе у любого гепатолога, инфекциониста, гастроэнтеролога в наших поликлиниках.
  • Гепатит С и ВИЧ-инфекция: тактика ведения пациентов с сочетанной инфекцией. Клинический протокол для Европейского региона ВОЗ. 2006г., Библиография к протоколу.
  • Лечение хронического гепатита В у ВИЧ- инфицированных. Обновленные рекомендации Международной комиссии по ВИЧ-инфекции и гепатиту В

Статьи из разных журналов, различные методические рекомендации по болезням печени ведущих научных центров, организаций

Гепатит В

  • Хронический вирусный гепатит В. Диагностика и лечение. Практические рекомендации Американской ассоциации по изучению заболеваний печени
  • Хронический гепатит D (Д, Дельта): клиническая характеристика, течение и прогноз. Кафедра терапии и профболезней, клиника нефрологии, внутренних и профболезней ММА им. И.М. Сеченова
  • Резистентность вируса гепатита В к противовирусной терапии: диагностика, профилактика и лечение. Кафедра терапии и профболезней ММА им. И.М. Сеченова

Гепатит С

  • Излечим ли хронический гепатит С? Клиническая гепатология, 2009, 2
  • Возможности персонифицированного подхода к лечению гепатита С на основании разработанных генетических тестов определения варианта полиморфизма гена ИЛ-28В человека Медицинский научно-практический журнал «Лечащий врач» № 10/11 -2011
  • Гистологическая оценка стадии и степени хронического гепатита. Пересмотр подходов к интерпретации результатов биопсии печени
  • Гепатит C у детей и подростков. Журнал «Лечащий Врач», 03/2003
  • Оптимизация противовирусной терапии — роль рибавирина. Antiviral Therapy, 2008,13, suppl. 1,23-30
  • Хронический гепатит C: возможности лечения резистентных случаев и пациентов с рецидивом. Жданов К.В. Доклад на образовательной конференции Европейской ассоциации по изучению печени “Белые ночи гепатологии”. Санкт-Петербург, 10-11 июня 2010 года.
  • Исчезновение РНК вируса гепатита С через 4 недели терапии — предиктор устойчивого вирусологического ответа у ВИЧ-инфицированных больных хроническим гепатитом С. AIDS, русское издание, 2009, том 2, №2
  • Варикозно расширенные вены пищевода (ВРВП). Практические рекомендации Всемирной Гастроэнтерологической Организации
  • Гепатоцеллюлярная карцинома (ГЦК): глобальная перспектива. Практические рекомендации Всемирной Гастроэнтерологической Организации
  • Противовирусная терапия хронического гепатита С: состояние вопроса. Кафедра гастроэнтерологии, Медицинский институт усовершенствования врачей МГУ ПП, Медицинский центр «Медэлит», Москва
  • Клиническое значение метаболического синдрома у больных хроническим вирусным гепатитом C. Журнал Клиническая гастроэнтерология и гепатология Том 3, номер 3, май-июнь 2010 г.
  • Лечение «трудных» больных хроническим гепатитом С. Журнал Журнал «Доктор.Ру», выпуск 2004-05
  • Лечение асцита, осложняющего цирроз у взрослых. Практическое руководство Всемирной организации гастроэнтерологов (ВОГ-OMGE)
  • Что такое фиброз печени и зачем его диагностировать (инвазивные и неинвазивные методы).
  • Анализ стоимости лечения хронического гепатита.
  • Клиническая характеристика и особенности течения хронического гепатита С низкой степени активности. Обзор мировой литературы
  • Перспективы применения новых противовирусных препаратов в лечении HCV-инфекции. Cокращенный перевод статьи
  • Лечение гепатита C, вызванного вирусом генотипа 1 или 4, комбинацией пэгинтерферон альфа-2а и рибавирин в течение 48 или 72 недель у пациентов с медленным вирусологическим ответом. Журнал Клиническая гастроэнтерология и гепатология Том 3, номер 3, май-июнь 2010 г.
  • Лечение гепатита C, вызванного вирусом генотипа 1 или 4, комбинацией пэгинтерферон альфа-2а и рибавирин в течение 24 недель у пациентов с быстрым вирусологическим ответом. Журнал Клиническая гастроэнтерология и гепатология Том 3, номер 3, май-июнь 2010 г.
  • Пэгинтерферон альфа-2b и рибавирин: эффективность у больных гепатитом C, имеющих неудачный опыт лечения комбинацией интерферон альфа + рибавирин. Журнал Клиническая гастроэнтерология и гепатология Том 3, номер 3, май-июнь 2010 г.
  • Криоглобулинемия и вирус гепатита С. ЖУРНАЛ ИНФЕКТОЛОГИИ, Том 3, № 2, 2011 г.
  • Оптимизация полуколичественного метода выявления криоглобулинов в условиях клинико-диагностической лаборатории. Журнал «Клиническая лабораторная диагностика», № 1 — 2007г.

Заболевания печени и желчевыводящих путей

(по материалам сайта компании ООО «Столица-Медикл» http://smed.ru)

Клинические рекомендации по заболеваниям печени

  • Клинические рекомендации по диагностике и лечению неалкогольной жировой болезни печени JOURNAL OF HEPATOLOGY. Русское издание • ТОМ 2 • НОМЕР 5, 2016

Записаться на прием к врачу

Выберите свой город, необходимую специализацию врача (гепатолог, гастроэнтеролог. ), уточните район своего проживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector